Віталій КІЛЬЧИЦЬКИЙ: «Скоро виховаємо гравців для збірної України»

Новоспечений тренер з фізпідготовки «Галицьких Левів» поділився ексклюзивними фото з тренувань клубу

ХК Галицькі Леви. Віталій Кільчицький
© ХК Галицькі Леви. Віталій Кільчицький
Екс-біатлоніст збірної України, а зараз новоспечений тренер з фізпідготовки хокейного клубу «Галицькі Леви» Віталій Кільчицький розповів Sport.ua про тренувальний процес, поділився ексклюзивними фото з тренувань команди з Новояворівська, а також запевнив, що хокеїсти, які займаються на Льодовій арені, вже через кілька років стануть гравцями збірної України, а сам клуб буде в Топ-3 чемпіонату УХЛ.
 
«Ніколи не брав участі в командних видах спорту, це дуже незвично. Команда створена тільки 2 місяці. З першого дня тренувань одразу максимальна самовіддача, на кожному тренуванні постоянні прискорення, а також фізична підготовка в залі із залізом. Хокеїсти виконують стрибкові вправи, де часу на відпочинок чи відновлення практично немає. Є багато нюансів з травмами, де треба бути максимально обережними, щоб зберегти спортсменів здоровими.
 
 
Я намагаюсь пояснити важливість перед тренуваннями розминки й розігрівання м'язів, після чого обов'язковою займаємося розтяжкою, щоб м'язи були більш еластичними, і, як правило, ми уникнемо в майбутньому травм і покращимо техніку на льоду.
 
 
Ми з тренерським штабом – Чіканчевим Михайлом і Артемом Лейтюком (екс-гравець «Дніпра») – хочемо привчити до професійного, більш індивідуального підходу спортсменів. Привчити хокеїстів терпіти біль і змушувати себе працювати над слабкими місцями. Для цього на Льодовій арені зроблені всі умови, які приємно радують. З цієї арени через кілька років будуть гравці збірної України, а клуб буде в трійці найкращих чемпіонату УХЛ, оскільки школою хокею в Україні мало хто може похвалитись», – сказав Кільчицький.
 
 
 
 
 
Нагадаємо, раніше в ексклюзивному коментарі для Sport.ua Віталій Кільчицький розповів, як склалася його доля після того, як спортсмена не включили до складу біатлонної збірної України.

Автор — Денис Шаховец, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    ruslan17c
    online
      ruslan17c, 24.09.2017 09:29
    +11
    Такий був біатлоніст перспективний, а опинився незрозуміло де..досі пам'ятаю його стрільбу за 18 секунд і нажаль після цієї гонки на нього забили..
    Tka4enko_85
      Tka4enko_85, 24.09.2017 10:55
    +1
    Парят а биатлону ноль, требуется.
    jurkov
    jurkov, 24.09.2017 12:21
    -10
    Какой биатлонист такие и хоккеисты будут....печально
    Денис Басько
    online
      Денис Басько, 24.09.2017 16:45
    -6
    нда биатлониста в тренеры по физ подготовке хок клуба ноу хау по деревенски
    space1961
      space1961, 24.09.2017 16:58
    +6
    Денис Басько, 24.09.2017 16:45
    нда биатлониста в тренеры по физ подготовке хок клуба ноу хау по деревенски
    лаптеногий,а что у всех соссийских клубов ,тренер по физподготовке,хоккеист?а,ну да у вас все скрепно))))
    kharkivv
      kharkivv, 24.09.2017 17:48
    +4
    Денис Басько, 24.09.2017 16:45
    нда биатлониста в тренеры по физ подготовке хок клуба ноу хау по деревенски
    У вас свинособак убийца русских герой россии. Ничего, живете ведь, вас это вполне устраивает
    Алексей Аксютенко
    online
      Алексей Аксютенко, 25.09.2017 08:42
    +2
    Денис Басько, 24.09.2017 16:45
    нда биатлониста в тренеры по физ подготовке хок клуба ноу хау по деревенски
    А чем битлонист хуже хоккеиста, как тренер по физ. подготовке?
    В биатлоне физуха стоит если не на первом месте, то очень рядом, и явно не хуже чем у хоккеистов. Он же не хоккею пришел учить
    Денис Басько
    online
    Денис Басько, 25.09.2017 18:39
    -2
    space1961, 24.09.2017 16:58
    Денис Басько, 24.09.2017 16:45
    нда биатлониста в тренеры по физ подготовке хок клуба ноу хау по деревенски

    лаптеногий,а что у всех соссийских клубов ,тренер по физподготовке,хоккеист?а,ну да у вас все скрепно))))
    не знаю как у соссийских клубов(вам виднее) а у российских это как правило конькобежцы а не лыжники с винтовкой
    но как говорится где ваша деревня а где ихняя
    Денис Басько
    online
    Денис Басько, 25.09.2017 18:40
    0
    Алексей Аксютенко, 25.09.2017 08:42
    Денис Басько, 24.09.2017 16:45
    нда биатлониста в тренеры по физ подготовке хок клуба ноу хау по деревенски

    А чем битлонист хуже хоккеиста, как тренер по физ. подготовке?В биатлоне физуха стоит если не на первом месте, то очень рядом, и явно не хуже чем у хоккеистов. Он же не хоккею пришел учить
    а теперь сравни тренера конькобежца и биатлониста! тебе про нагрузки в хоккее и биатлоне рассказать?
    Алексей Аксютенко
    online
      Алексей Аксютенко, 25.09.2017 21:20
    0
    Денис Басько, 25.09.2017 18:40
    Алексей Аксютенко, 25.09.2017 08:42
    Денис Басько, 24.09.2017 16:45 нда биатлониста в тренеры по физ подготовке хок клуба ноу хау по деревенски А чем битлонист хуже хоккеиста, как тренер по физ. подготовке?В биатлоне физуха стоит если не на первом месте, то очень рядом, и явно не хуже чем у хоккеистов. Он же не хоккею пришел учить

    а теперь сравни тренера конькобежца и биатлониста! тебе про нагрузки в хоккее и биатлоне рассказать?
    Расскажи, я не занимался не коньками не лыжами. Для меня как бы не очень большая разница
    Денис Басько
    online
    Денис Басько, 26.09.2017 16:28
    -3
    Алексей Аксютенко, 25.09.2017 21:20
    Денис Басько, 25.09.2017 18:40
    Алексей Аксютенко, 25.09.2017 08:42 Денис Басько, 24.09.2017 16:45 нда биатлониста в тренеры по физ подготовке хок клуба ноу хау по деревенски А чем битлонист хуже хоккеиста, как тренер по физ. подготовке?В биатлоне физуха стоит если не на первом месте, то очень рядом, и явно не хуже чем у хоккеистов. Он же не хоккею пришел учить а теперь сравни тренера конькобежца и биатлониста! тебе про нагрузки в хоккее и биатлоне рассказать?

    Расскажи, я не занимался не коньками не лыжами. Для меня как бы не очень большая разница
    рассказать скок хоккеист за игру пробегает и скок биатлонист? рассказать где больше нагрузок у хоккеиста в полной амуниции который еще ведет и силовую борьбу или у биатлониста с винтовкой за спиной? не ты серьезно?
    Avaxi
      Avaxi, 26.09.2017 18:52
    +3
    Денис Басько, 26.09.2017 16:28
    Алексей Аксютенко, 25.09.2017 21:20
    Денис Басько, 25.09.2017 18:40 Алексей Аксютенко, 25.09.2017 08:42 Денис Басько, 24.09.2017 16:45 нда биатлониста в тренеры по физ подготовке хок клуба ноу хау по деревенски А чем битлонист хуже хоккеиста, как тренер по физ. подготовке?В биатлоне физуха стоит если не на первом месте, то очень рядом, и явно не хуже чем у хоккеистов. Он же не хоккею пришел учить а теперь сравни тренера конькобежца и биатлониста! тебе про нагрузки в хоккее и биатлоне рассказать? Расскажи, я не занимался не коньками не лыжами. Для меня как бы не очень большая разница

    рассказать скок хоккеист за игру пробегает и скок биатлонист? рассказать где больше нагрузок у хоккеиста в полной амуниции который еще ведет и силовую борьбу или у биатлониста с винтовкой за спиной? не ты серьезно?
    Серьёзно, раскажи, я смотрю ты осведомлен. Из доступных мне источников, я нашёл, что профи хоккеист за игру пробегает 6-8 км, это минимальная дистанция биаилониста. Винтовка весит 4-5 кг, сколько весит форма полевого хоккеиста, я не нашёл, но с учётом того, что современная форма вратаря весит 20-25кг, то думаю полевик на себе возит не больше 15. Тут согласен, разница значительная. Но по льду на коньках ездить легше, чем по снегу на лыжах, а про борьбу, так хокеисты по ровному льду гоняют, а в биатлоне ещё и под горки подниматься приходиться.
    Да, техническая составляющая разная у хоккея и биатлона, а физуха не сильно разниться
    jek2399
    jek2399, 27.09.2017 11:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    даже вхл клуб вашу зборную изнасилует
    okijizo
      okijizo, 27.09.2017 13:13
    0
    jek2399, 27.09.2017 11:35
    даже вхл клуб вашу зборную изнасилует
    Нах пішов , тебе видно вже не раз насілували ватан , іди на сру спорт там вякай
    Денис Басько
    online
    Денис Басько, 27.09.2017 17:45
    -2
    Avaxi, 26.09.2017 18:52
    Денис Басько, 26.09.2017 16:28
    Алексей Аксютенко, 25.09.2017 21:20 Денис Басько, 25.09.2017 18:40 Алексей Аксютенко, 25.09.2017 08:42 Денис Басько, 24.09.2017 16:45 нда биатлониста в тренеры по физ подготовке хок клуба ноу хау по деревенски А чем битлонист хуже хоккеиста, как тренер по физ. подготовке?В биатлоне физуха стоит если не на первом месте, то очень рядом, и явно не хуже чем у хоккеистов. Он же не хоккею пришел учить а теперь сравни тренера конькобежца и биатлониста! тебе про нагрузки в хоккее и биатлоне рассказать? Расскажи, я не занимался не коньками не лыжами. Для меня как бы не очень большая разница рассказать скок хоккеист за игру пробегает и скок биатлонист? рассказать где больше нагрузок у хоккеиста в полной амуниции который еще ведет и силовую борьбу или у биатлониста с винтовкой за спиной? не ты серьезно?

    Серьёзно, раскажи, я смотрю ты осведомлен. Из доступных мне источников, я нашёл, что профи хоккеист за игру пробегает 6-8 км, это минимальная дистанция биаилониста. Винтовка весит 4-5 кг, сколько весит форма полевого хоккеиста, я не нашёл, но с учётом того, что современная форма вратаря весит 20-25кг, то думаю полевик на себе возит не больше 15. Тут согласен, разница значительная. Но по льду на коньках ездить легше, чем по снегу на лыжах, а про борьбу, так хокеисты по ровному льду гоняют, а в биатлоне ещё и под горки подниматься приходиться. Да, техническая составляющая разная у хоккея и биатлона, а физуха не сильно разниться
    Если брать форварда 1-2 звена, это примерно 18-21 мин. игрового времени - 25-30 км за игру,
    Если брать защитников 1-2-ой пары, это примерно 22-25 мин. игрового времени - до 35 км за игру и все это в режиме ускорения(если будешь ходить пешком сядешь на скамейку)
    А теперь представь хоккеиста с собственным весом за 100 кг в амуниции около 8-9 кг на коньках 20 мин в режиме постоянного ускорения и все это он делает в силовой борьбе против таких же хоккеистов под 100кг (а где то далеко и за) это я еще молчу про игроков которые играют в меньшинстве по 2-6 мин без времени на замену! Не я конечно понимаю что в этой команде где проф хоккеистов возможно и нет (без обид и политики) то тренер по физ подготовке в лице биатлониста еще сойдет но игрокам в таких лигах как НХЛ или КХЛ тренер биатлонист это бред! Даже в СССР не когда не брали тренера биатлониста,конькобежца да но не биатлониста!
    Avaxi
      Avaxi, 27.09.2017 18:36
    +2
    Денис Басько, 27.09.2017 17:45
    Avaxi, 26.09.2017 18:52
    Денис Басько, 26.09.2017 16:28 Алексей Аксютенко, 25.09.2017 21:20 Денис Басько, 25.09.2017 18:40 Алексей Аксютенко, 25.09.2017 08:42 Денис Басько, 24.09.2017 16:45 нда биатлониста в тренеры по физ подготовке хок клуба ноу хау по деревенски А чем битлонист хуже хоккеиста, как тренер по физ. подготовке?В биатлоне физуха стоит если не на первом месте, то очень рядом, и явно не хуже чем у хоккеистов. Он же не хоккею пришел учить а теперь сравни тренера конькобежца и биатлониста! тебе про нагрузки в хоккее и биатлоне рассказать? Расскажи, я не занимался не коньками не лыжами. Для меня как бы не очень большая разница рассказать скок хоккеист за игру пробегает и скок биатлонист? рассказать где больше нагрузок у хоккеиста в полной амуниции который еще ведет и силовую борьбу или у биатлониста с винтовкой за спиной? не ты серьезно? Серьёзно, раскажи, я смотрю ты осведомлен. Из доступных мне источников, я нашёл, что профи хоккеист за игру пробегает 6-8 км, это минимальная дистанция биаилониста. Винтовка весит 4-5 кг, сколько весит форма полевого хоккеиста, я не нашёл, но с учётом того, что современная форма вратаря весит 20-25кг, то думаю полевик на себе возит не больше 15. Тут согласен, разница значительная. Но по льду на коньках ездить легше, чем по снегу на лыжах, а про борьбу, так хокеисты по ровному льду гоняют, а в биатлоне ещё и под горки подниматься приходиться. Да, техническая составляющая разная у хоккея и биатлона, а физуха не сильно разниться

    Если брать форварда 1-2 звена, это примерно 18-21 мин. игрового времени - 25-30 км за игру, Если брать защитников 1-2-ой пары, это примерно 22-25 мин. игрового времени - до 35 км за игру и все это в режиме ускорения(если будешь ходить пешком сядешь на скамейку) А теперь представь хоккеиста с собственным весом за 100 кг в амуниции около 8-9 кг на коньках 20 мин в режиме постоянного ускорения и все это он делает в силовой борьбе против таких же хоккеистов под 100кг (а где то далеко и за) это я еще молчу про игроков которые играют в меньшинстве по 2-6 мин без времени на замену! Не я конечно понимаю что в этой команде где проф хоккеистов возможно и нет (без обид и политики) то тренер по физ подготовке в лице биатлониста еще сойдет но игрокам в таких лигах как НХЛ или КХЛ тренер биатлонист это бред! Даже в СССР не когда не брали тренера биатлониста,конькобежца да но не биатлониста!
    25-30км?!?!?! Откуда такие цифры? Больше км в минуту, на площадке длинной в 60 метров. Никогда не поверю. А если еще и применить элементарную математику, то получается профи хоккеисты ездят на скорости свыше 60км/час без остановки в течении 20 минут. Это круче чем профи велосипедисты. Не пиши больше такого бреда.
    Денис Басько
    online
    Денис Басько, 27.09.2017 20:17
    0
    Avaxi, 27.09.2017 18:36
    Денис Басько, 27.09.2017 17:45
    Avaxi, 26.09.2017 18:52 Денис Басько, 26.09.2017 16:28 Алексей Аксютенко, 25.09.2017 21:20 Денис Басько, 25.09.2017 18:40 Алексей Аксютенко, 25.09.2017 08:42 Денис Басько, 24.09.2017 16:45 нда биатлониста в тренеры по физ подготовке хок клуба ноу хау по деревенски А чем битлонист хуже хоккеиста, как тренер по физ. подготовке?В биатлоне физуха стоит если не на первом месте, то очень рядом, и явно не хуже чем у хоккеистов. Он же не хоккею пришел учить а теперь сравни тренера конькобежца и биатлониста! тебе про нагрузки в хоккее и биатлоне рассказать? Расскажи, я не занимался не коньками не лыжами. Для меня как бы не очень большая разница рассказать скок хоккеист за игру пробегает и скок биатлонист? рассказать где больше нагрузок у хоккеиста в полной амуниции который еще ведет и силовую борьбу или у биатлониста с винтовкой за спиной? не ты серьезно? Серьёзно, раскажи, я смотрю ты осведомлен. Из доступных мне источников, я нашёл, что профи хоккеист за игру пробегает 6-8 км, это минимальная дистанция биаилониста. Винтовка весит 4-5 кг, сколько весит форма полевого хоккеиста, я не нашёл, но с учётом того, что современная форма вратаря весит 20-25кг, то думаю полевик на себе возит не больше 15. Тут согласен, разница значительная. Но по льду на коньках ездить легше, чем по снегу на лыжах, а про борьбу, так хокеисты по ровному льду гоняют, а в биатлоне ещё и под горки подниматься приходиться. Да, техническая составляющая разная у хоккея и биатлона, а физуха не сильно разниться Если брать форварда 1-2 звена, это примерно 18-21 мин. игрового времени - 25-30 км за игру, Если брать защитников 1-2-ой пары, это примерно 22-25 мин. игрового времени - до 35 км за игру и все это в режиме ускорения(если будешь ходить пешком сядешь на скамейку) А теперь представь хоккеиста с собственным весом за 100 кг в амуниции около 8-9 кг на коньках 20 мин в режиме постоянного ускорения и все это он делает в силовой борьбе против таких же хоккеистов под 100кг (а где то далеко и за) это я еще молчу про игроков которые играют в меньшинстве по 2-6 мин без времени на замену! Не я конечно понимаю что в этой команде где проф хоккеистов возможно и нет (без обид и политики) то тренер по физ подготовке в лице биатлониста еще сойдет но игрокам в таких лигах как НХЛ или КХЛ тренер биатлонист это бред! Даже в СССР не когда не брали тренера биатлониста,конькобежца да но не биатлониста!

    25-30км?!?!?! Откуда такие цифры? Больше км в минуту, на площадке длинной в 60 метров. Никогда не поверю. А если еще и применить элементарную математику, то получается профи хоккеисты ездят на скорости свыше 60км/час без остановки в течении 20 минут. Это круче чем профи велосипедисты. Не пиши больше такого бреда.
    Средняя скорость игрока во время проведения силового приема - 40 километров в час, вот и считай! Может немного и загнуто с 25-30км но игрок первого и второго звена за игру 18 км набегают уж точно! Можно еще рассчитать из показателей:хоккеист пробегает площадку по кругу за 13 сек но тут надо учитывать что во время игры хоккеист за смену может проехать туда и обратно по 4-5 раз
    Avaxi
      Avaxi, 27.09.2017 21:25
    +1
    Денис Басько, 27.09.2017 20:17
    Avaxi, 27.09.2017 18:36
    Денис Басько, 27.09.2017 17:45 Avaxi, 26.09.2017 18:52 Денис Басько, 26.09.2017 16:28 Алексей Аксютенко, 25.09.2017 21:20 Денис Басько, 25.09.2017 18:40 Алексей Аксютенко, 25.09.2017 08:42 Денис Басько, 24.09.2017 16:45 нда биатлониста в тренеры по физ подготовке хок клуба ноу хау по деревенски А чем битлонист хуже хоккеиста, как тренер по физ. подготовке?В биатлоне физуха стоит если не на первом месте, то очень рядом, и явно не хуже чем у хоккеистов. Он же не хоккею пришел учить а теперь сравни тренера конькобежца и биатлониста! тебе про нагрузки в хоккее и биатлоне рассказать? Расскажи, я не занимался не коньками не лыжами. Для меня как бы не очень большая разница рассказать скок хоккеист за игру пробегает и скок биатлонист? рассказать где больше нагрузок у хоккеиста в полной амуниции который еще ведет и силовую борьбу или у биатлониста с винтовкой за спиной? не ты серьезно? Серьёзно, раскажи, я смотрю ты осведомлен. Из доступных мне источников, я нашёл, что профи хоккеист за игру пробегает 6-8 км, это минимальная дистанция биаилониста. Винтовка весит 4-5 кг, сколько весит форма полевого хоккеиста, я не нашёл, но с учётом того, что современная форма вратаря весит 20-25кг, то думаю полевик на себе возит не больше 15. Тут согласен, разница значительная. Но по льду на коньках ездить легше, чем по снегу на лыжах, а про борьбу, так хокеисты по ровному льду гоняют, а в биатлоне ещё и под горки подниматься приходиться. Да, техническая составляющая разная у хоккея и биатлона, а физуха не сильно разниться Если брать форварда 1-2 звена, это примерно 18-21 мин. игрового времени - 25-30 км за игру, Если брать защитников 1-2-ой пары, это примерно 22-25 мин. игрового времени - до 35 км за игру и все это в режиме ускорения(если будешь ходить пешком сядешь на скамейку) А теперь представь хоккеиста с собственным весом за 100 кг в амуниции около 8-9 кг на коньках 20 мин в режиме постоянного ускорения и все это он делает в силовой борьбе против таких же хоккеистов под 100кг (а где то далеко и за) это я еще молчу про игроков которые играют в меньшинстве по 2-6 мин без времени на замену! Не я конечно понимаю что в этой команде где проф хоккеистов возможно и нет (без обид и политики) то тренер по физ подготовке в лице биатлониста еще сойдет но игрокам в таких лигах как НХЛ или КХЛ тренер биатлонист это бред! Даже в СССР не когда не брали тренера биатлониста,конькобежца да но не биатлониста! 25-30км?!?!?! Откуда такие цифры? Больше км в минуту, на площадке длинной в 60 метров. Никогда не поверю. А если еще и применить элементарную математику, то получается профи хоккеисты ездят на скорости свыше 60км/час без остановки в течении 20 минут. Это круче чем профи велосипедисты. Не пиши больше такого бреда.

    Средняя скорость игрока во время проведения силового приема - 40 километров в час, вот и считай! Может немного и загнуто с 25-30км но игрок первого и второго звена за игру 18 км набегают уж точно! Можно еще рассчитать из показателей:хоккеист пробегает площадку по кругу за 13 сек но тут надо учитывать что во время игры хоккеист за смену может проехать туда и обратно по 4-5 раз
    Посчитано с твоих цифр. 25км делим на 20 минут, получаем чуть более 1км за минуту. Из курса физики 1км/мин =60км/час. Т.е. средняя скорость хоккеиста более 60 км/час.
    Длинна хоккейной площадки 60метров. За минуту, по твоим цифрам, хоккеист может проехать пускай 5 площадок. Т.е 5 умножить на 60 будет 300м. Т.е хоккеист за полные 60 минут поединка может проехать 18 км. Это в идеальном случае описанном тобой. Ты же са писал что они на площадке около 20 минут, а значит проежжают в 3 раза меньше. Что опять же возвращает к написанным мною 6-8 км.
    Ты уже если пытаешся врать, то хотя бы делай это правдоподобно.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.